Книжный клуб Трансавто-7

Книжный клуб Трансавто-7

Автор:
Лопатова Александра
04.02.2020

Клуб любителей достойной литературы, имеющих вопросы и желающих найти ответы. 

 

В конце 2019 г. было решено внедрить в корпоративную жизнь группы компаний Трансавто-7  Книжный Клуб. По задумке, каждый из участников клуба должен выбрать для прочтения 1 книгу и читать ее в течение месяца, в конце месяца все собираются и обсуждают идеи, почерпнутые из прочитанных книг. Это способствует сближению сотрудников компании, а также бизнес-развитию.

 

 

Участников книжного клуба  не остановило расстояние, мы смогли объединить всех в общей видеоконференции, где каждый смог высказать свою точку зрения относительно прочитанного  и выделить главное. Во время обсуждения родилось множество полезных мыслей для увеличения продуктивности рабочей деятельности.

 

 “Я слышу вас насквозь” Марк Гоулстон

 Понимая, в каком состоянии находится человек рядом с нами, управляет ли он собой или управляют им внутренние его инстинкты, мы можем выстроить эффективную модель взаимодействия с этим человеком и конфликтную ситуацию свести к нулю.

“Я сразу перевожу прочитанную информацию в плоскость полезности для нашей работы”

 

“Сначала скажите “Нет”” Джим Кемп

О сделках и переговорах. Нет компромиссам! Компромиссы дают возможность манипулировать вами.

Ответ “Нет” равняется конструктивному диалогу. Когда мы говорим “Нет”, люди начинают задумываться о том, что они должны сделать для того, чтобы им ответили “Да”.

Вторая тема, о которой говорила Юлия - наличие миссии. “Миссия переговоров - это ориентир. Если Вы до сих пор не сформировали свою миссию, то все ваши действия направлены на выполнение миссии оппонента”.

Здесь Юлия очень четко объясняет нам как подходить к вопросу ведения переговоров с другой стороны и почему важно иметь Миссию.

 

“7 навыков высокоэффективных людей” Стивен Кови

Существует 2 типа людей: проактивные и реактивные. Реактивные люди управляют обстоятельствами, проактивные люди управляют сами. Наиболее яркое проявление нашей проактивности это способность брать на себя обязательства и выполнять их самостоятельно. Мария предлагает всем сотрудникам становится более проактивными людьми.

 

“Игры, в которые играют люди” Эрик Берн

Дарья повествовала о книге по психологии, в которой автор выделил 3 состояния человека:

  • Ребенок

  • Родитель

  • Взрослый

Смена состояний может происходить сколь угодно часто и быстро: например, вот только что руководитель общался со своим подчиненным с позиции Взрослого, уже через секунду обиделся на него как Ребенок, а через минуту начал его поучать из состояния Родителя.

Человеку необходимо добиться баланса между этими состояниями. 

Также в книге описано состояние под названием “игра” - серия скрытых взаимоотношений. 

Люди выбирают себе друзей, партнеров, близких людей чаще всего из числа тех, кто играет в те же игры. Поэтому в данном социальном окружении каждый его представитель приобретает такую манеру поведения, которая покажется совершенно чуждой членам другого социального круга. И наоборот, любой член какого-либо социального окружения, который начинает играть в новые игры, будет скорее всего изгнан из привычного общества, но его с удовольствием включат в другое социальное окружение.

 

 “21 секрет успеха миллионеров” Брайан Трейси

“Успех - это не вопрос удачи, денег, везения, а результат кропотливой и систематической работы”

“Если Вас не устраивает ваша жизнь, либо положение, в котором вы находитесь, то необходимо меняться самому”.

 

 

 “45 татуировок продавана” Максим Батырев

Татуировкой автор называет принцип, при соблюдении которого можно достичь успеха. Нерушимый принцип, который можно набить на коже.

После прочитанного Маргарита сделала вывод, что “Личное развитие отражается на качестве твоей работы”. 

 

 

“Искусство заключения сделок” Брайан Трейси

Александра рассказала об основных этапах ведения сделок, также привела 9 распространенных возражений, на которые предстоит давать ответ менеджерам по продажам. Выделила методы, некоторые из которых мы применяем на данный момент в своей работе, а также рассказала о новых методах, которые наши менеджеры по продажам смогут использовать в будущем для проведения успешных переговоров.

Данная книга полностью меняет представление о продажах и раскрывает данную сферу деятельности с новой, более интересной стороны.

 

“У Великих компаний цели шире, чем просто стать лидером в своем сегменте”. После прочитанного, принял решение о том, что нашей компании необходимо менять миссию. 

 

 

Все участники высказали свое мнение относительно прочитанных книг, множество идей уже начало внедряться в нашу корпоративную культуру.

 Если бы все 24 часа в сутках можно было уделить бурному совместному обсуждению, как благодаря прочитанному изменить жизнь нашей компании и увеличить продуктивность, участники Книжного Клуба с удовольствием бы провели это время!