как мы работали раньше
Заполняли вручную
Наши медицинские работники заполняли десятки бумажных журналы вручную. Это занимало половину рабочего дня сотрудника, особенно, если допускалась ошибкаХранили большое количество журналов
Количество бумажных журналов росло ежемесячно т.к. их необходимо хранить в течение 5 лет, чтобы быть уверенными, что проверка контролирующими органами не принесет неприятных сюрпризовЗакупали и доставляли
Помимо этого, существовала дополнительная проблема - это закупка самих журналов и их доставка на пункты, что также требовало внимания отдельного сотрудникаЧто мы получили после перехода на систему учёта услуг в сфере предрейсовых осмотров
Сокращение времени проведения осмотров, т.к. медицинский работник больше не заполняет журнал, он вводит идентификатор водителя и показания приборов
В случае внесения в систему учёта, сведения заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью, что соответствует требованиям п.15 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г № 835н
Больше не нужно держать десятки журналов на столах в медкабинетах и затем, хранить их в архиве
Благодаря возможности экспортировать данные в Excel, используя умные фильтры, мы можем сформировать журнал предприятия за несколько секунд!
Перед Нами открылись новые возможности автоматизировать процесс предрейсовых осмотров
мы знаем количество осмотров по каждому клиенту в режиме online
У нас появилась возможность автоматически формировать счет и акт клиенту
это позволяет экономить время сотрудников и максимально исключить человеческий фактор
Мы первые в отрасли, кому удалось реализовать электронные журналы осмотров на базе CRM системы
в работе с клиентом фиксируются все переговоры и все взаимодействия, находятся в одном месте
люди занимаются работой с людьми, а роботы - рутинной работой, как и должно быть!