Лицензирование медицинского кабинета в Нижнем Новгороде
Существует много разных способов проведения медицинских осмотров для своих сотрудников. Приоритетной задачей для руководства предприятия является максимально качественная услуга, которая соответствует требованиям законодательства и является экономной и быстрой.
Для каждой компании решение принимается в зависимости от территориального расположения и времени на осмотр. Организации, которые находятся в черте города, чаще обращаются в близлежащие клиники и компании по проведению медосмотров. Отдаленные клиенты, находящиеся за городом, ищут способы дистанционных предрейсовых медицинских осмотров или приглашают медперсонал на территорию предприятия.
Вне зависимости от сложности вопроса ответ всегда прост - услуги ТрансАвто-7. Наша компания проводит все виды предрейсовых медицинских осмотров, мы принимаем водителей как очно, так и удаленно при помощи специального аппаратного комплекса. Также мы помогаем коллегам в получении лицензии на проведение медосмотров и оказываем широкий спектр услуг, связанных с путевыми листами и многим другим.
Лицензия в Нижнем Новгороде
Процесс получения лицензии прозрачен и прост, все нюансы подкреплены законами и перечнями требований. Делается это в 4 этапа:
- Поиск помещения под мед кабинет.
Российский СанПиН 2.1.3.2630-10 обозначил список норм, касающихся ремонта и внутреннего вида медицинского кабинета. Детальнее вы можете прочесть самостоятельно, самыми важными моментами СанПиНа являются:
- Гладкая и ровная внутренняя отделка стен, потолка, пола, пригодная для регулярной влажной уборки и дезинфекции.
- Все стыки, переходы и неровности должны быть зашиты, замазаны или закрыты панелями.
- Каменный или мраморный пол, устойчивый к механическим повреждениям.
- Яркое освещение комбинированного типа (естественное и искусственное). В местах длительного пребывания людей свет должен быть естественным.
- Приобретение оборудования по списку в письме Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510.
В документе представлен перечень приспособлений и мебели, которые должны быть в наличии в медицинском кабинете:
- Кушетка для осмотра пациента.
- Стол и стул.
- Лампа настольная искусственного освещения.
- Шкафчик с вешалками для верхней и сменной одежды.
- Коврик с антистатическим эффектом.
- Шкаф-сейф.
- Столик для приборов.
- Алкотестер (2 штуки).
- Тест на наркотические вещества (10 экспресс полосок).
- Термометр (3 штуки).
- Тонометр (2 штуки).
- Фонендоскоп.
- Шпатели для языка (упаковка от 10 штук).
- Набор первой помощи в сумке или переносном ящике.
Помните, что для всей мебели и приборов необходимо запрашивать сертификаты оригинальности и пригодности, чеки и гарантийные талоны.
- Найм в штат медицинского персонала.
Важно, чтобы медицинский сотрудник не только имел медицинское образование, но и прошел соответствующие курсы или повышение квалификации по проведению предрейсовых медосмотров водителей, а также имел сертификат, подтверждающий этот факт.
- Сбор необходимых бумаг.
Это заключительный этап подготовки к получению лицензии, в список документов входят:
- Лицензия о предпринимательской деятельности.
- Чек оплаты госпошлины.
- ИНН.
- ОГРН.
- Устав предприятия (заверенная копия).
- ЕГРЮЛ.
- Договор на помещение (его аренду или собственность).
- Сертификаты оборудования.
- Акт посещения СЭЗ.
- Документы медперсонала.
Если вам удалось выполнить эти четыре шага, то вы без трудностей сможете получить лицензию на проведение предрейсовых медицинских осмотров ваших водителей и остальных сотрудников.
Компания ТрансАвто-7 более 17 лет занимается помощью в оформлении документов в сфере пассажирских перевозок, а также оказывает услуги проведения техосмотров транспорта и медосмотров работников транспортных организаций.
Для того чтобы быстро и эффективно получить лицензию, вам не помешает консультация надёжного партнёра. Напишите или позвоните нам и наши специалисты в кратчайшие сроки окажут вам квалифицированную помощь и ответят на все интересующие вас вопросы.
Для получения бесплатной консультации свяжитесь с нашими специалистами по телефону: мы бесплатно ответим на все вопросы!