Что делать, если после автосервиса машина сломалась?

Значительное количество автомобилистов старается выбрать автомастерскую подешевле, забывая о том, что скупой платит дважды. В конечном итоге посещение подобных СТО заканчиваются проблемами в работе автомобиля, которые никуда не делись (а порой и увеличились). По этой причине важно знать, как действовать, если работа была выполнена некачественно.

Признаки плохого ремонта

Обычно плохой ремонт сложно распознать на глаз, проблемы появляются уже в процессе эксплуатации авто. Услуги автоцентра однозначно считаются некачественными в следующих ситуациях:

  • Остались признаки неисправности (посторонние звуки, нестабильный ход, перегрев деталей и т.д.);
  • Не были устранены причины неполадок;
  • Новые запчасти оказались некачественными или были установлены неправильно;
  • Появились новые повреждения;
  • Авто потерял презентабельный внешний вид (появились царапины, сколы краски и т.д.).

При обнаружении любых проблем следует вернуться в СТО и продемонстрировать результаты ремонта. Чаще всего мастер соглашается на проверку и доработку. Однако в некоторых автоцентрах недобросовестные работники могут не признать вину, и в этой ситуации нужно переходить к радикальным мерам.

Наличие доказательств

Иногда мастерам недостаточно слов, в этом случае лучше воспользоваться документами, подтверждающими, что СТО оказывало услуги ремонта. Обычно к таким относят договор, гарантию и чек об оплате. Если и бумаги не возымели нужного эффекта, можно воспользоваться фиксацией на фото и видео: подобные материалы помогают показать, какие именно проблемы появились у авто после того, как оно было отдано на ремонт.

Самая крайняя мера — проведение независимой экспертизы. Независимый эксперт (за дополнительную плату) проведет осмотр авто и составит акт, в котором будет указано, что проблема с транспортом возникла по причине некачественно оказываемой услуги, а не из-за неправильной эксплуатации водителем.

Как вернуть деньги

Возвращение средств возможно следующими способами:

  • Отправка предсудебной претензии в СТО. Заявление важно оформлять по всем правилам. В шапке указать данные водителя и автосервиса, в центре написать название документа «Претензия». Затем описать суть обстоятельств произошедшего, изложить требования, которые могут возместить ущерб. В нижней части проставляется дата и подпись.
  • Подача иска в суд. Если проблема не была исправлена, единственный способ бороться за свои права — обращение в суд. Для этого необходимо в соответствующий орган подать заявление на некачественный ремонт авто. Однако в этом случае прохождение технической экспертизы обязательно.

Чтобы коммерческий транспорт работал исправно и избежал дорогостоящего или плохого ремонта, необходим регулярный предрейсовый техосмотр. Пройти его можно в нашей компании ТрансАвто-7: наши сотрудники помогут убедиться, что все системы авто находятся в целости и исправности!

Виды предрейсовых осмотров

Проведение предрейсовых медицинских осмотров возможно следующими способами:

                 

Заключить договор по предрейсовым осмотрам со специальной компанией. Деятельность организации должна быть лицензирована.

                 

Осуществлять контроль здоровья водителей дистанционно. В реализации мероприятия помогает программно-аппаратный комплекс.

                 

Открыть медицинский кабинет по предрейсовым осмотрам на территории своего предприятия. Для этого придется получить лицензию.

Наша компания предоставляет собственные путевые листы, форма разрабатывается юридическим отделом с учетом всех нюансов актуального законодательства. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку для обратной связи на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!