Часто задаваемые вопросы о прохождении осмотров
Мы делаем все возможное для того, чтобы вы начали проходить осмотры без проблем, поэтому первый осмотр проходить можно до заключения договора.
Конечно, мы стараемся находить подход к каждому клиенту и обязательно подберем индивидуальный тарифный план под вашу ситуацию
Если у вас что-то болит, но вы все равно хотите выйти на смену, обязательно сообщите медику о проблеме, он постарается выявить возможную причину и подобрать для вас лекарственный препарат, который поможет. Если симптомы непонятны или не прекращаются, медик может направить вас к врачу для прохождения более детального осмотра и постановки диагноза.
Электронный журнал медицинских осмотров это специально разработанная система, которая позволяет повысить эффективность проведения МО за счет автоматизации большинства процессов внесения данных. Это абсолютно законно, так как с 1 января 2021 года, согласно приказу Минтранса № 368 от 30.09.2020, появилась возможность ведения журналов в электронном варианте, при этом обязательно заверение ЭЦП и возможность печати страниц на бумажном носителе.
SIP - телефон, напоминающий обычный телефон, но принимающий и осуществляющий вызовы по сети Интернет. Если это те самые смс (а именно "короткое текстовое сообщение"), которые регулируются Правилами оказания услуг телефонной связи, то они передаются по сети телефонной связи.
Каждый понедельник у нас витаминный день.
Каждый работодатель в праве самостоятельно выбрать график работы для своих сотрудников, но никто не должен работать больше положенного. Поэтому существует максимально разрешенный график, где указано, что городские или пригородные перевозки длительностью в 10 часов должны сопровождаться двумя перерывами от 30 минут до 2х часов. Что касается междугородних перевозок, в сутки должен быть отдых 11 часов, он может быть сокращен до 9, но в таком случае не более 3х раз в неделю.
Для вашего комфорта на сайте в разделе Контакты мы разместили подробную информацию о любом интересующем вас пункте выпуска.
Нет, к сожалению это разные услуги.
АЦБПДП - это автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств. Предназначены для автоматизации процессов сбора и обработки персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, формирования и ведения баз данных, которые используются при решении определяемых государством правовых, организационных и иных задач обеспечения транспортной безопасности в сфере транспортного комплекса.
Конечно, все, кому еще не исполнилось 18 лет, считаются детьми и должны быть включены в список пассажиров в качестве детей.
К сожалению, нет. Водители обязаны проходить осмотр перед КАЖДОЙ сменой или рейсом.
Мы понимаем, что выпуская водителей и ТС на дороги, несем ответственность за свою работу не только перед компанией, которая выбирает наши услуги, но и перед другими участниками дорожного движения, поэтому мы стараемся выполнять свои услуги максимально качественно, во избежание проблем как у водителя, так и у заказчика.
Нет, к сожалению, нельзя.
Да, конечно, сотрудничая с нами, у вас есть возможность по одному договору выбрать удобный из пунктов выпуска не только в вашем городе, но и в любом другом, где есть пункты выпуска нашей компании.
Цель процедуры заключается в профилактическом осмотре. Не мы решаем, кто будет проходить тестирование, списки подает руководство вашей компании. Мы никого не заставляем, и вы, конечно, можете отказаться, но в таком случае мы будем обязаны сообщить об отказе вашему работодателю.
Мы рекомендуем не употреблять алкоголь вечером, если утром вы собираетесь вести автомобиль. Но результат, который покажет алкотестер, зависит от возраста, веса, состояния здоровья и еще многих факторов.
Карту необходимо вставлять в тахограф не более чем за 5 минут до начала осмотра или в момент осмотра.
Перед началом движения ТС (в начале смены/рабочего дня) необходимо вставить карту первого водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код, второй водитель вставляет свою карту водителя в правый слот тахографа и вводит свой PIN-код (после идентификации карты первого водителя). В целях вашей же безопасности, перестановка карт происходит только во время стоянки ТС.
Мы заключаем договор;
Нет, карту мы не чистим, все ваши данные остаются при вас. Отчеты необходимы в связи с требованием законодательства и их несоблюдение классифицируется как "Нарушение правил пользований тахографа, приравнивается к отсутствию карты и самого тахографа", за что предусмотрены штрафы: для водителя 3000 - 5000 руб, должностных лиц 7000 - 10000 руб , ИП 15000 -25000 руб, юридических лиц 20000 - 50000 руб.
Нет, карту мы не чистим, все ваши данные остаются при вас. Отчеты необходимы в связи с требованием законодательства и их несоблюдение классифицируется как "Нарушение правил пользований тахографа, приравнивается к отсутствию карты и самого тахографа", за что предусмотрены штрафы: для водителя 3000 - 5000 руб, должностных лиц 7000 - 10000 руб , ИП 15000 -25000 руб, юридических лиц 20000 - 50000 руб.
Инструктажи реальные, и их проводит реальный человек - квалифицированный специалист, в формате беседы.
Главная цель, которая преследуется при проведении любого вида инструктажей по БДД — предоставление водителю информации, необходимой для осуществления им перевозочного процесса, что является основой безопасности и профилактикой ДТП.
Таковы требования законодательства РФ. К тому же, при ДТП сотрудники ДПС обязаны запросить у вас журнал проведения инструктажей. Тем самым вы можете ограничить себя от дополнительных проблем.
К сожалению, нет. Путевой лист выдается непосредственно перед рейсом, чтобы и вы, и мы были уверены в том, что ваш водитель сел за руль здоровым и трезвым.
Путевой лист оформляется на смену (в независимости от того, сколько рейсов за смену совершается), или на целый рейс, если продолжительность рейса превышает смену.
К сожалению, мы не можем выдавать путевой лист на месяц, так как в связи с приказом Минтранса РФ от 11.09.2020 №467 ПЛ выдается на смену или на рейс (если он превышает длительность одной смены).
Чтобы вы понимали как правильно необходимо заполнять путевые листы, мы подготовили для вас список основных ошибок:
1. Исправленные/зачеркнутые данные с ФИО водителя.
2. Дописан второй водитель (если выезжают 2 водителя, необходимо ставить 2 штампа).
3. Исправленные/зачеркнутые гос. номера и марка ТС.
4. Исправлена дата в штампах предрейсовых опросов.
5. Нельзя использовать ксерокопию путевого листа.
Более подробную информацию о порядке заполнения и реквизитах путевых листов можно посмотреть в соответствующем разделе или у сотрудников пункта выпуска.
Конечно можно, главное убедиться, что в них не будет ошибок и это не будет отнимать у вас много времени. Заказывая печать путевых листов у нас, Вы можете быть уверены в их полном соответствии унифицированной форме. Наши юристы четко следят за каждым нововведением в законодательстве. Изменения только собираются вступить в законную силу, а мы уже привели документацию в надлежащую форму.