Почему надолго нельзя оставлять машину без движения

Владельцы автомобилей в курортные сезоны совершают намного больше переездов, чем в другое время. Иногда получается так, что машину очень активно используют несколько месяцев и потом оставляют ее стоять без работы на очень долгое время. Что может произойти с автомобилем при таком использовании?

Батарея

Прежде всего при длительном неиспользовании машины у нее сядет батарея, особенно если ей несколько лет. Внутри аккумулятора растет сопротивление и его заряд падает. В летнее время при активном использовании автомобиля у батареи уменьшается объем и если после такого долгого использования машину оставить на стоянке, то у нее очень резко может упасть заряд, в особенности в ночное время и при перепадах температур.

В связи с этим очень внимательно относитесь к состоянию автомобильного аккумулятора и перед долгим простоем машины убедитесь, что батарея полностью заряжена. Это можно сделать, проехав много километров, а еще лучше просто при неполадках приобрести новый аккумулятор.

Масло и ржавчина

Когда машина долго стоит без работы масло опускается в картер, что полностью обнажает двигатель изнутри и не защищает трансмиссии. При частых перепадах температуры на внутренних частях автомобиля образуется конденсат, который со временем стимулирует появление ржавчины. А это в свою очередь очень серьезная проблема для машины, мотор всегда должен иметь пленку масла внутри, иначе потребуется серьезный ремонт или даже замена двигателя.

Запуск без масла

Если попытаться завести машину после долгого простоя, когда масло уже ушло и мотор не покрыт им изнутри, то первые мгновения двигатель будет работать на износ. Только спустя какое-то время масло пройдет по системе и смажет нужные участки. Опаснее всего это делать в холод, масло становится очень густым и идет по системе медленнее.

Привод газораспределительного механизма

При долгом неиспользовании автомобиля внутри двигателя начинаются процессы окисления металла. При отходе масла в клапанах образуется налет, который закисает и тем самым увеличивает нагрузку на ГРМ. Внутри возрастает сопротивление и слабеют ролики натяжители привода.

Ввиду всего вышеперечисленного могут случиться любые ужасные последствия при запуске простаивающего авто. Например, разрыв цепи ГРМ может повести за собой повреждение клапанов, поршней, искривление направляющих, шатунов, распредвалов и даже нанести вред головке блока цилиндров двигателя.

Такой ущерб может обернуться очень дорогостоящим ремонтом в автомастерской.

Ржавчина на тормозных дисках

Такое может случиться с машиной, находящейся долго в условиях дождей и влаги, в особенности авто, припаркованные в луже. В самом начале кажется, что тормозные диски просто немного потемнели и обрели желтоватый налет. Далее он становится темнее и образуется корочка. Это конец пути тормозных дисков, их немедленно нужно менять, такой налет не сходит и не исчезает в процессе использования авто.

Тормозные колодки недостаточно твердые и сами с налетом справиться не в состоянии, владельцу авто нужно своевременное обслуживание и проточка. Если вовремя не избавиться от ржавчины, то окислительные процессы испортят и сотрут не только сами колодки, но и тормозные диски будут испорчены. Тогда потребуется замена всей тормозной системы целиком.

Кондиционер

Проблемы в работе кондиционера авто также во многом связаны с процессами смазки механизмов и труб маслом. Оно помогает не только циркуляции хладагента по магистрали, но и смазывает компрессор сжатия газа для переработки хладагента в жидкость.

Оставлять кондиционер авто без работы более чем на 7 дней нельзя и включить его для прогона масла по системе необходимо минимум на полчаса. Смазка в системе имеет свойство засыхать без использования и оставляет конденсат на патрубках. Что в свою очередь является предвестником ржавчины в системе. Прокладки иссохнутся, потеряют герметичность и станут причиной утечки хладагента.

Имея в своем распоряжении ответственность за свою жизнь и жизнь пассажиров не пренебрегайте правилами безопасности дорожного движения. Чаще пользуйтесь автомобилем и техникой в ней, это станет залогом долгой и стабильной работы вашей машины с минимальным количеством поломок.

Для предрейсового осмотра и анализа технического состояния вашего авто для выезда в долгую дорогу обратитесь к нам. Мы поможем вам сохранить целостность вашей машины и предотвратить последствия простоя автомобиля на стоянке.

Виды предрейсовых осмотров

Проведение предрейсовых медицинских осмотров возможно следующими способами:

                 

Заключить договор по предрейсовым осмотрам со специальной компанией. Деятельность организации должна быть лицензирована.

                 

Осуществлять контроль здоровья водителей дистанционно. В реализации мероприятия помогает программно-аппаратный комплекс.

                 

Открыть медицинский кабинет по предрейсовым осмотрам на территории своего предприятия. Для этого придется получить лицензию.

Наша компания предоставляет собственные путевые листы, форма разрабатывается юридическим отделом с учетом всех нюансов актуального законодательства. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку для обратной связи на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!