Способы замера расхода топлива в разных странах

Многие водители замечают, что реальный расход топлива разниться с тем, который заявляет производитель. Дело здесь не в заговоре компаний по производству авто, просто на итоговый показатель влияют самые разные факторы: простой в пробках, частота эксплуатации автомобиля, качество дорог и многие другие. 

Для определения замеров экономичности авто существуют определенные методы. Автопроизводители осуществляют замер расхода топлива в лабораториях: машины устанавливают на беговые барабаны и создают определенные условия.

Особенности измерений в Европе

В Европе установлен Новый европейский ездовой цикл, разработанный ещё в 1970-х годах. Хотя способ модернизировался, он всё же считается устаревшим. Итоговый результат расхода топлива не включает испытания со включенными фарами, обогревом и другими функциями авто.

Кроме того, под вопросом находится сам ездовой цикл, разделенный на две части. Первая отвечает за «город»: автомобиль находится в помещении при комнатной температуре около 25 градусов, после чего высчитывается, сколько топлива потребуется автомобилю при езде в условиях, приближенных к европейским улицам. Тест занимает 780 секунд.

Вторая часть отводится «пригороду», на который уходит 400 секунд с увеличенной скоростью. После получения двух показателей вычисляется среднее значение между «городом» и «пригородом», что производители выдают в качестве среднего расхода топлива. Этот показатель сильно отличается от условий, в которые попадает транспортное средство на российских дорогах.

Замер расхода топлива в Америке

Американский стандарт называется FTP-75 и в целом напоминает европейский метод измерений, поскольку американцы также разделяют цикл на «город» и «пригород». Однако есть и различия. Процесс занимает значительно больше времени, 1874 секунды. Авто не только успевает проехать большее расстояние, увеличивается средняя скорость. Метод вычисления также включает работающий кондиционер.

За счет увеличения вводных данных на одних и тех же моделях по стандарту FTP-75 расход выходит на 20% выше, что в европейском способе измерения. Однако и американский подход к замеру показателей далёк от того, сколько ГСМ приходится тратить автомобилю на дорогах России.

Чтобы проверять количество топлива, расходуемого коммерческим транспортом, необходимо реализовать предрейсовый техосмотр. Механики помогут указывать, сколько потребовалось грузовому авто на том или ином маршруте, что позволит оптимизировать расходы ГСМ на следующих маршрутах.

Осуществить проверку технической исправности перед рейсом можно в нашей компании ТрансАвто-7. Мы проверяем любой вид коммерческого транспорта!

Виды предрейсовых осмотров

Проведение предрейсовых медицинских осмотров возможно следующими способами:

                 

Заключить договор по предрейсовым осмотрам со специальной компанией. Деятельность организации должна быть лицензирована.

                 

Осуществлять контроль здоровья водителей дистанционно. В реализации мероприятия помогает программно-аппаратный комплекс.

                 

Открыть медицинский кабинет по предрейсовым осмотрам на территории своего предприятия. Для этого придется получить лицензию.

Наша компания предоставляет собственные путевые листы, форма разрабатывается юридическим отделом с учетом всех нюансов актуального законодательства. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку для обратной связи на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!