Козакова Мария Александровна

Управляющий группой компаний

Культ общения с клиентом – основа успешной компании. Общение на любом уровне, будь то медицинский сотрудник или руководитель, должно нести в себе посыл готовности помочь решить его проблему, войти в его ситуацию, поставить себя на его место.

Очень важно уметь слушать клиента, ни в коем случае не перебивать и только после этого помогать ему. Культура общения внутри компании должна быть построена, с одной стороны, на соблюдении субординации, с другой на желании помогать друг другу, ведь в итоге у нас общая цель, быть вовлеченными в процессы компании, любить свою работу или менять ее, делая этим шагом лучше и себе, и компании. Важно участвовать во всех корпоративах компании, воспринимать их как рабочий день, возможно самый веселый и крутой день, открывающий новые возможности.

Также нужно уметь управлять своим рабочим днем, не забывая, что на работу мы приходим работать и с уважением относиться к времени коллег, не отвлекая их пустыми разговорами. Важно быть компетентным в вопросах, касающихся нашей работы, быть грамотными специалистами, быть уверенными в своих словах, постоянно совершенствоваться и обучаться новому.