Как ездить по плохим дорогам, чтобы не сломать машину?

Как ездить по плохим дорогам, чтобы не сломать машину?

Водителю и автомобилю в российских реалиях порой приходится очень непросто. Тут нужно быть приспособленным и к суровой русской погоде, и к особенностям дорог. Даем несколько советов, как не повредить авто на разбитом асфальте или грунтовке.

Сбрасываем скорость

Если есть знак ограничения скорости/неровной дороги/ремонта, рекомендуется сразу замедлиться. Тогда вы будете готовы к маневру, ведь дальше на пути могут встретиться неровности, срезанный асфальт или что-то еще. 

Проехать ямы на скорости удастся только если они неглубокие. Проезжая “с ветерком” по разбитому асфальту, нагрузка на колеса, подвеску и рулевое управление сильно увеличивается, даже если в салоне автомобиля не ощущается тряски. Важно снизить скорость, чтобы быть готовым к объезду дефектов и чтобы избежать дальнейших проблем с ТС.

Правильно задействуем тормоза и баланс машины

Выполняя торможение перед ямой, прямо у самой неровности следует отпустить педаль тормоза. Так разгрузится передняя ось и снизится нагрузка на подвеску и шины. 

Есть еще так называемый метод боковой разгрузки. При непосредственном подъезде к яме требуется резко повернуть руль в сторону препятствия и так же резко вернуть назад. Одна сторона машины разгрузится и это уменьшит удар.

Осторожнее в лужах

Перед большими лужами всегда лучше сбросить скорость. Иначе можно потерять контакт с дорогой (эффект аквапланирования) или получить гидроудар, если вода попадет в воздухозаборник. Лужи также могут скрывать под собой глубокие колдобины.

В колее с водой на скорости можно “всплыть” и автомобиль станет неуправляемым. Здесь тоже встречаются скрытые ямы. 

По грунтовке медленно

Даже если кажется, что грунтовая дорога вполне хорошая и ровная, не стоит забывать о вероятности получить прокол или порез шины на случайных острых камнях. Можно повредить бампер или картер в местах размыва грунта. А если на дороге щебенка, то летящие из-под колес камни повредят покрытие машины.

Контролируем колеса

Если ям не миновать, можно попробовать снизить давление в шинах - авто станет мягче. Но долго так ездить нельзя.
На низкопрофильных шинах после быстрой езды по разбитым дорогам могут появиться грыжи. А управление ТС с грыжами на шинах не разрешается.

Больше интересных советов и новостей в блоге ТрансАвто-7 и на наших страничках в соцсетях!

Виды предрейсовых осмотров

Проведение предрейсовых медицинских осмотров возможно следующими способами:

                 

Заключить договор по предрейсовым осмотрам со специальной компанией. Деятельность организации должна быть лицензирована.

                 

Осуществлять контроль здоровья водителей дистанционно. В реализации мероприятия помогает программно-аппаратный комплекс.

                 

Открыть медицинский кабинет по предрейсовым осмотрам на территории своего предприятия. Для этого придется получить лицензию.

Наша компания предоставляет собственные путевые листы, форма разрабатывается юридическим отделом с учетом всех нюансов актуального законодательства. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку для обратной связи на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!