Как правильно заводить автомобиль в зимнее время

В условиях меняющегося климата далеко не каждый водитель понимает, как правильно заводить двигатель, если на улице стоит сильный мороз. При этом если действовать по привычке, как и в теплые месяцы, машина может так и не завестись, оставив водителя и его пассажиров без возможности добраться до нужного места.

Важно не спешить

В зимние месяцы автомобиль, всю ночь простоявший на холоде, успевает основательно промерзнуть. Некоторые модели авто могут помочь себе сами, например, топливный насос может поднять давление в системе. Однако гораздо важнее правильно запустить двигатель.

Включив зажигание, водитель должен сделать паузу на несколько секунд перед тем, как запустить стартер. За счет этого бортовая электроника успеет провести диагностику, топливная рампа снабдит форсунки необходимым количеством топлива, системы зажигания будут стабилизированы.

Если авто работает на дизельном двигателе, важно проверить оранжевую контрольную лампочку со спиралью, отвечающую за индикатор свечей накаливания. При погасшей лампочке автомобиль можно заводить.

Экономия электричества

Значительную часть бортовой электросети потребляет стартер. Во время холодного запуска, когда прокрутка коленвала в застывшем моторе вызывает затруднения, аккумулятор потребляет энергию быстрее обычного.

Согласно рекомендациям, стартер необходимо включать не более чем на 15 секунд. Даже если мотор не заработал, между следующими попытками необходимо выдерживать 30-секундные паузы. Если после 4 попыток авто так и не завелось, скорее всего, машина неисправна.

Как выжимать сцепление

На авто с механической коробкой передач необходимо выжать сцепление, прожать педаль до предела, и только после этого осуществлять запуск двигателя. В этом случае стартер заработает быстрее, поскольку не придется прокручивать трансмиссионную смазку, застывающую на морозе.

Быстро отпускать педаль не нужно: двигатель должен перейти в режим холостого хода, после чего можно плавно отпустить сцепление. Слишком резко убрав ногу с педали, есть риск дать скачок нагрузки, от которого автомобиль заглохнет.

Помощь автомобилю

Заводить авто с буксировки — ошибка, которая может стоить повреждения автомата. Если автовладелец уверен, что машина не заводится из-за аккумулятора, наиболее действенный и традиционный способ безопасно помочь автомобилю — «прикурить» от другого авто. Однако помощник должен быть соответствующий: важно, чтобы у двигателя машины была схожая ёмкость и напряжение (чаще всего 12 Вольт).

Проблемы с сигнализацией

Если на автомобиль была установлена дополнительная сигнализация или противоугонка (тем более дешевый китайский вариант), именно это может препятствовать запуску двигателя. Контакты нередко отходят от холода, иногда зависает реле — чтобы предотвратить эти и другие проблемы, важно следить за состоянием транспортного средства. А в случае подозрений в работе каких-либо систем, которые могут помешать завести машину зимой, следует заранее, летом или осенью, отправлять автомобиль на диагностику, чтобы заблаговременно исправить все проблемы!

Виды предрейсовых осмотров

Проведение предрейсовых медицинских осмотров возможно следующими способами:

                 

Заключить договор по предрейсовым осмотрам со специальной компанией. Деятельность организации должна быть лицензирована.

                 

Осуществлять контроль здоровья водителей дистанционно. В реализации мероприятия помогает программно-аппаратный комплекс.

                 

Открыть медицинский кабинет по предрейсовым осмотрам на территории своего предприятия. Для этого придется получить лицензию.

Наша компания предоставляет собственные путевые листы, форма разрабатывается юридическим отделом с учетом всех нюансов актуального законодательства. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку для обратной связи на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!