Тариф на плату за тоннаж
С 2015 года на дорогах Российской Федерации введен налог для автомобилей, тяжесть которых свыше 12 тонн. Он введен на федеративных трассах с целью последующего ремонта дорог на эти средства, и называется «ПЛАТОН» от связки двух слов плата за тоннаж.
Под тяжестью грузовых машин дорожное полотно разрушается гораздо сильнее чем под легковыми автомобилями. За весь период существование этого налога было собранно более 220 миллионов рублей, за эти деньги было отремонтировано более 3.3 тысяч км дорог и более 130 мостов.
Этот тариф для грузовых машин в 2015 году составлял 1.53 рубля за км, каждый год эта сумма индексируется и вот за восемь лет существования, из-за инфляции в стране дошла до 2.84 рубля за один км.
Директором завода КамАЗ на III Всероссийском газомоторном форуме было внесено предложение по разделению тарифа для большегрузов, которые заправляются газом или дизелем. Скорее всего расчет на то что машины пользующиеся в качестве топлива газом намного экологичнее, чем бензин, и, следовательно, плата должна быть меньше. Никаких конкретных предложений цены пока не поступало.
Сейчас в системе более 780 компаний грузоперевозчиков, каким топливом пользуются их грузовые машины не известно.
Виды предрейсовых осмотров
Проведение предрейсовых медицинских осмотров возможно следующими способами:
Заключить договор по предрейсовым осмотрам со специальной компанией. Деятельность организации должна быть лицензирована.
Осуществлять контроль здоровья водителей дистанционно. В реализации мероприятия помогает программно-аппаратный комплекс.
Открыть медицинский кабинет по предрейсовым осмотрам на территории своего предприятия. Для этого придется получить лицензию.
Наша компания предоставляет собственные путевые листы, форма разрабатывается юридическим отделом с учетом всех нюансов актуального законодательства. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку для обратной связи на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!