Топ 6 признаков изношенного двигателя и коробки

Мотор — сердце автомобиля, поломка которого грозит большими трудностями. Капитальный ремонт двигателя стоит немалых денег и сил, поэтому многие выбирают покупку контрактного мотора или коробки передач. И хотя благодаря альтернативному варианту можно быстро поставить авто на колеса, есть опасность приобрести изношенный агрегат, который не вернет машину к жизни надолго.

Чтобы не ошибиться, важно обращать внимание на ряд моментов. Это особенно необходимо при самостоятельной покупке мотора или коробки, без помощи квалифицированных специалистов.

Первое: место хранения

Если двигатель хранился на улице, в него наверняка попадала влага, влияющая на ржавчину многих деталей. Коробки передач имеют улучшенную защиту от воды, однако сквозь обрезанные шланги охлаждения вода может проникнуть внутрь. Лучше покупать агрегаты, которые хранились под навесом или в закрытом помещении.

Второе: как выглядит герметик

При осмотре узла в первую очередь важно осмотреть разъемы двигателя или коробки передач. В последние годы стыки уплотняются герметиками, которые немного выглядывают из швов после сборки на заводе.

Герметик должен лежать ровно, иметь стандартный цвет (обычно серый). Если он красный или черный, выходит неровно, значит, двигатель подвергался разборке и повторной сборке.

Третье: коррозия в системе охлаждения

В патрубках системы охлаждения может быть только небольшой налёт светлого цвета. Сильная ржавчина — верный признак того, что мотор не будет охлаждаться как нужно.

Четвертое: есть ли тюнинг

Некоторые владельцы очень любят тюнинговать авто, что не всегда хорошо сказывается на двигателе и коробке. Если заметны фильтры нулевого сопротивления, дополнительные детали управления турбокомпрессором и иные «вмешательства», мотор вряд ли можно назвать свежим и готовым к работе.

Пятое: проверка выпускных окон

Двигатель могут продавать без выпускного коллектора, в этом случае необходимо заглянуть в выпускные окна в головке блока цилиндров. Важно убедиться в отсутствии маслянистого нагара и белой пыли от разрушенного каталитического нейтрализатора.

Шестое: грязный в меру

Двигатель, бывший в эксплуатации и сверкающий от чистоты, должен вызывать настороженность. Правильная чистка проводится только с использованием бензина и кисти, а вот вода под давлением может привести к остаткам влаги в механизме и появлению ржавчины.

В целом, любой водитель при тщательном осмотре сможет увидеть, что двигатель и коробка не вызывают доверия и не обеспечат надежную работу авто. Главное — не стесняться осматривать каждую отдельную деталь, чтобы не купить «кота в мешке».

Для предупреждения неожиданных поломок двигателя и коробки коммерческий транспорт обязан проходитьпредрейсовый техосмотр. Сделать это можно в нашей компании ТрансАвто-7: наши механики убедятся, что каждый узел и механизм полностью исправен, а авто не станет причиной аварии!

Виды предрейсовых осмотров

Проведение предрейсовых медицинских осмотров возможно следующими способами:

                 

Заключить договор по предрейсовым осмотрам со специальной компанией. Деятельность организации должна быть лицензирована.

                 

Осуществлять контроль здоровья водителей дистанционно. В реализации мероприятия помогает программно-аппаратный комплекс.

                 

Открыть медицинский кабинет по предрейсовым осмотрам на территории своего предприятия. Для этого придется получить лицензию.

Наша компания предоставляет собственные путевые листы, форма разрабатывается юридическим отделом с учетом всех нюансов актуального законодательства. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку для обратной связи на сайте. Мы найдем индивидуальный подход к каждому клиенту!